Суббота, 20.04.2024, 04:46

Меню сайта
Главная Форум Файлы Статьи Галерея Видео
Рекламное место
Случайные файлы
[10.02.2011][Автожурналы]
Автолегенды СССР. Выпуск 17. ЗАЗ-965/965А
(Загрузок: 734)
[23.08.2012][Схемы]
Дополнительные рисунки и схемы к Руководству по эксплуатации и ремонту ЗАЗ-965
(Загрузок: 999)
[24.04.2010][Книги]
230 практических советов по самостоятельному ремонту и профилактике
(Загрузок: 1189)
Опрос
Как часто проезжае­те на запрещаю­щий сигнал светофор­а
Всего ответов: 28
Наши баннеры
           
 
Главная » 2011 » Сентябрь » 24 » Тест-драйв ЗАЗ Forza: Украинско-китайская Славута
12:18
Тест-драйв ЗАЗ Forza: Украинско-китайская Славута

Начну пессимистически! Теперь в нашей богатой и великой стране о национальном автомобильном производстве говорить нечего. Ну да, что-то выпускали. Но ключевое слово здесь – "что-то" или "то, на чем и ездить страшно". Но уже даже это "что-то" не так давно сошло с производства.

Так, в феврале прекратили выпуск единственного украинского автомобиля, который носил имя небольшого украинского города Славута. Многие из нас этот автомобиль за таковой и не считали (типа, лучше велосипеда, потому что на четырех). Но, товарищи, это наше, родное, украинское! Да, в Славуте не было кондиционера. Да, Славута не комплектовалась подогревами сидений и всевозможными опциями, но это был на 100% наш, украинский автомобиль, который на сегодняшний день довозит наших дедушек, бабушек, студенток и студентов на работу, домой и т.п

На конвейере Запорожского автомобилестроительного завода вместо Славуты начали производство нового автомобиля, который попал к нам с Поднебесной. Итак, чтобы понять, есть ли шансы на существование украинско-китайского автомобиля, тест-пилот AUTO.ria.ua отправился в Запорожье на тест-драйв нового ЗАЗ Forza (читать, как ЗАЗ Форца).

Ранее ЗАЗ Forzа продавался в Украине, как Chery A-13, но теперь на "ЗАЗе" стартовало производство модели, которая будет выпускаться как для внутреннего рынка, так и для экспорта. По словам разработчиков, автомобиль создавался согласно четырех принципов, называемых "4S": safety, sporty, science, space.

В Украине автомобиль комплектуется 16-клапанным двигателем SOHC объемом 1,5 литра, который выдает 109 л.с. Силовой агрегат разрабатывался инженерами китайской компании Chery и соответствует стандарту Евро-3. На Forza устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач.

Нам не удалось провести настоящий тест-драйв новинки, но покататься мы успели на небольшом участке асфальтированного покрытия, который представители "ЗАЗа" называют треком для тестирования. Если быть откровенными, то автомобиль нам понравился. Да, недоработок много, некоторые вещи отпугивают, как потенциального покупателя, но стоит озвучить цену базовой комплектации и все станет на свои места. Итак, новинка украинского детища уже появилась в продаже и стартует с отметки в 79 900 гривен.

По словам разработчиков, эта модель вытеснила на конвейере "Славуту", а со временем может заменить и "народный" Lanos. Поэтому если сравнивать новинку с "народным автомобилем", то стоит отметить, что дизайн выдался на 5+. Китайцы в плане дизайна молодцы, даже если их модели немного напоминают автомобили именитых брендов, то "копипаста" уже намного меньше, чем было раньше. Автомобиль смотрится дороже, чем стоит, не уступая, скажем, "Акценту" или "Авео".

Обшивка салона недорогая. Сиденья обтянуты простым материалом. Он, конечно, выглядит не так престижно, как кожаная обивка и ковровое покрытие пола, но с ним удобно ездить по "украинским дорогам".

В движении автомобиль показал себя, как очередной китайский автомобиль. Начнем с того, что шум от мотора или с улицы в "Форзе" задушен с завидной тщательностью. Главный козырь этого автомобиля – это его оснащение. Электропакет, СD-магнитола, кондиционер, бортовой компьютер. Тут же редкий на бюджетных моделях вполне европейский набор средств безопасности в виде ABS и водительской и пассажирских подушек безопасности.

На ровном асфальте и прямой дороге Forza ведет себя вполне покладисто, особенно если не превышать установленную ПДД максимальную скорость и держать безопасную дистанцию от впереди идущих машин во избежание резких торможений. Но в поворотах автомобиль начинает показывать крены, которые оказались чрезмерно велики.

Руль понравился информативностью и быстрым откликом. Поначалу нашего короткого тест-драйва мы на минутку забыли, что крутим баранку украинского автомобиля. За управление автомобиль заслуживает похвал, но стоит сказать, что из-за небольшой мощности двигателя этот автомобиль подходят для передвижения по городу, на трассе ему будет тяжело в обгонах

Итак, покупатель получит автомобиль с гидроусилителем руля, ABS, электропакетом, кондиционером, СD-магнитолой по "народной цене". Конечно, надо поработать над маневренностью на больших скоростях, качеством пластика в салоне, но в целом машинка стоит своих денег. Нам даже конкурента найти трудно, так как за такую цену и с такой комплектацией повстречать на украинском рынке кого-то трудно.

Подробнее об автомобиле ЗАЗ Forza читайте в новом тест-драйве AUTO.ria.ua.

Фото: Иван Геч








Источник
Просмотров: 2255 | Добавил: krevedko | Теги: Тест-драйв ЗАЗ Forza, славута, заз клуб | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Суббота
20.04.2024
04:46


Логин:
Пароль:
Поиск
Реклама


АВТОСАЙТ-информационно-технический портал
Посетители
free counters

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Хостинг от uCoz