Пятница, 20.06.2025, 03:19

Меню сайта
Главная Форум Файлы Статьи Галерея Видео
Рекламное место
Случайные файлы
[03.02.2012][Автокниги]
Карбюраторы "Солекс": Топливные насосы, Системы зажигания
(Загрузок: 870)
[29.08.2011][Автожурналы]
Автолегенды СССР №66: ЛУАЗ-967М
(Загрузок: 768)
[08.02.2012][Схемы]
Схемы на карбюраторную Таврию/Славуту
(Загрузок: 2042)
Опрос
Мигаете ли Вы "встречным" о "засаде" автоинспектора?
Всего ответов: 49
Наши баннеры
           
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ЗАЗ 968м
vadimДата: Среда, 27.07.2016, 09:27 | Сообщение # 1
Начинающий механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Автомобиль(и): заз 968м
Машина была куплена в июне 2013 года, в неисправном состоянии, до этого стояла 5 лет в гараже. Сцепления и тормозов не было. Кузов не гнилой, хлам, передняя левая и задняя правая фара разбиты. После покупки поменяли бензонасос т.к. старый не работал, почистили свечи и завели его работал он подозрительно тихо после того как починили тормоза и сцепление выехали на первый тест-драйв и поняли что он не тянет обнаружив при этом два не работающих цилиндра. После регулировки клапанов, выставления зажигания и регулировки карбюратора ни чего не изменилось, но посмотрев в книгу по ремонту поняли что прошлый хозяин меняя прерыватель-распределитель зажигания перепутал провода теперь он на полном ходу . Следим за бортовым журналом, будем реставрировать!
Прикрепления: 5445914.jpg (0.0 Kb) · 3408336.jpg (0.0 Kb)


Сообщение отредактировал vadim - Среда, 27.07.2016, 09:30
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Профиль
Пятница
20.06.2025
03:19


Поиск
Реклама


АВТОСАЙТ-информационно-технический портал
Посетители
free counters


Хостинг от uCoz