Суббота, 20.04.2024, 14:26

Меню сайта
Главная Форум Файлы Статьи Галерея Видео
Рекламное место
Случайные файлы
[24.09.2011][Схемы]
Схема электрооборудования Луаз 969М с 1979 по март 1981 года
(Загрузок: 820)
[23.02.2011][Автожурналы]
Автолегенды СССР № 53. ЗАЗ-968М «Запорожец» (2011)
(Загрузок: 692)
[23.04.2010][Автокниги]
Кратки справочник автоэлектрика
(Загрузок: 803)
Опрос
Перед продажей своего авто, вы его готовите к продаже?
Всего ответов: 22
Наши баннеры
           
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ЗАЗ 1102 "Таврия" » Кузов » Установка аллигаторного крепления капота на Таврию
Установка аллигаторного крепления капота на Таврию
krevedkoДата: Воскресенье, 08.01.2012, 02:09 | Сообщение # 1
Опытный механик ЗаЗов
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Статус: Не в сети
Автомобиль(и): ЗАЗ 965А и ЗАЗ Таврия
Источник


Для начала купил:
Замок открывания капота Lanos 80 грн. (почему Ланос? потому что самый доступный и на два замка)
Тросик открывания капота Lanos в сборе с ручкой 45 грн.
Завесы 150 грн. Кстати на крайняк можно так же поглядеть и на «ланосовские».
Газовые пружины (пневмоупоры) – 2 шт по 42 грн. + в комплекте 4 шт. спецболта под них. Есть и подешевле, но нет доверия (это те которые стоят на багажнике. Почему две? Потому что я хотел чтоб усилие было одинаковое на завесы)
Болты с гайками с гроверами и шайбами «на 8-мь»,
Балончик краски под цвет вашего авто (50 грн.).

Работа:
Взял простую бумагу (материал с которым легко работать Smile ) и вырезал из неё на капот плашку под завесы.
Потом приложил к листу металла (взял гдето двойку) и вырезал вот такие две заготовки (зеркальные):

Просверлил в них отверстия сверлом на 7.5 под петли (это все примеряя завесы под капот и на машину. Примерял не по 7 раз как в пословице, а по 20 раз, потому что одна попытка сделать все красиво)

«Полуавтоматом» привариваем к пластинам по два болта . Обязательно надо покрасить пластину с внутренней стороны.

Потом эти пластины приварил к капоту (так же желательно двадцать раз померять завесы к машине чтоб не ошибится и потом не отрывать то что наварил). Очень важно их приварить горизонтально к земле, иначе потом будут проблемы с установкой капота нв машину и преждевременно разболтаются завесы.

Сразу их покрасил пока они теплые, иначе долго сохнет.

Кстати думал что паполю капот с лицевой стороны при сварке, но потом заметил что он двойной и шансы попалить упали вдвое. С помощью мокрой тряпки, приложенной в месте сварки, шансы попалить полностью изчезли.

Прикрутил завесы к капоту и потом мерял на машину чтоб точно сделать отверстия под болты. Сделал отверстия на машине. Снутри металла на машине всунул квадратные заготовки и просверлил в них отверстия идентичные тем что на машине. К заготовкам приварил гайки иначе потом сложно их накрутить на болты. и все прикручиваем и ставим на машину.

Далее поставил пневмоупоры: просверлил отверстие в штатном ухе замка капота и прикрутил к ним спецболты:

Просверлил отверстие снутри в крыле капота и приварил к отверстию гайку (всё варим очень хорошо, потому что усилие на них очень большое). Покрасил и закрутил спецболт:

Аналогично делается второй упор уже с другой стороны. Необходимо для симметричности усилий при складывании капота.

На сам капот под петли замка взял металл потолще (не знаю какой размер, но сгинал с трудом) и вырезал такой треугольник и сразу же покрасил его снутри:

Сразу вырезал из металла вот такое крепление под сам замок, который поставится перед радиатором:

Позже подумал, что такой масивный треугольник из такого мощного металла это будет слишком, и половину отрезал. После, его прихвалил двумя точками на капот и поставил его на машину для того чтоб точно знать где будет капот опускатся на замок. Примерял крепление под замок, разметил на нём три отверстия под замок, разметил где должны находится уши для замка, потом половину треугольника снова «отодрал» от капота. Взял два прута на 8 длинной 16 см. согнул их буквой «П» так чтоб получился размер 6.5х3х6.5. Просверлил отверстия в креплении этих ушей вставив их туда, примеряя замок, приварил снутри и снаружи. После этого пластину приварил к капоту.

Приварил пластину под замок и ещё раз проверив точность попадания замка на уши и наметил под замок отверстия

Просверлил три отверстия на 8. Приварил к отверстиям гайки.

Всё покрасил и поставил замок.

Провёл тросик в салон, снял старый замок с тросиком, снял родные завесы за бампером и сделал вот такие крепления для передней ляды.

Прикрутил на саморезы ручку открывания капота вот в таком месте:
 
Форум » ЗАЗ 1102 "Таврия" » Кузов » Установка аллигаторного крепления капота на Таврию
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Профиль
Суббота
20.04.2024
14:26


Логин:
Пароль:
Поиск
Реклама


АВТОСАЙТ-информационно-технический портал
Посетители
free counters


Хостинг от uCoz