krevedko | Дата: Четверг, 15.03.2012, 17:35 | Сообщение # 1 |
Опытный механик ЗаЗов
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Статус: Не в сети
Автомобиль(и): ЗАЗ 965А и ЗАЗ Таврия
| Как установить тахометр на Таврию (ЗАЗ-1102) с карбюраторным двигателем, что бы не тянуть провода через всю машину к катушке? Итак, имеем электронный тахометр китайского производства, например такие: Для подключения из него выведены три провода. Обычно черный, красный и еще один отличный от этих цветов. Красный понятно это плюс (зажигание), черный - масса, третий - катушка зажигания (импульсы от коммутатора).
На старых Тавриях до 1998 г.в. стояли блоки ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода). Установлены они не далеко от замка закрытия капота и выглядят примерно так:
Для подключения тахометра на таких автомобилях делаем следующее: удлинняем провода от тахометра и одеваем на них термоусадочную трубку или обматываем изолентой, пропускаем в моторный отсек (лучше через резиновую втулку где проходит трос спидометра). Подводим наш жгутик к ЭПХХ. Подключаем по такой схеме: После 1998 г. стали выпускать Таврии с коммутаторами в которых уже встроен блок ЭПХХ. На таких автомобилях следует тянуть наш жгутик к коммутатору или катушке, аккуратно прокладывая по моторному отсеку и закрепляя его что бы не перетерся и не приплавился ни к чему. Подключаем тахометр по такой схеме: Источник
|
|
| |