АвтоЗАЗ разработал полноприводную версию Lanos! И это вовсе не первоапрельский розыгрыш. Работы над Lanos 4x4 велись в течении двух лет в обстановке строжайшей секретности, а о полноприводном прорыве запорожского завода стало известно благодаря одному из бывших участников проекта, который и предоставил неофициальные снимки модели.
На фото, сделанном во время испытаний, видно, что из-под передних и задних колес вылетают одинаковые шлейфы грунта. Да здравствует постоянный полный привод! Однако для того, чтобы он мог прижиться на нашем народном автомобиле, пришлось немного поменять его конструкцию: была установлена абсолютно новая многорычажная подвеска, а также усовершенствована выхлопная система.
Внешне полноприводный Ланос, который будет выпускаться в кузове седан и хэтчбек, можно будет отличить по правому расположению выхлопной трубы – в стандартных моделях она расположена слева.
Приводить в движение теперь уже четыре колеса будет один единственный 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил.
Планируется, что стоимость новинки по сравнению с традиционным вариантом привода увеличится на 20-25% и составит около 100 000 гривен.