Пятница, 29.03.2024, 18:11

Меню сайта
Главная Форум Файлы Статьи Галерея Видео
Рекламное место
Случайные файлы
[15.07.2011][Автожурналы]
Автолегенды СССР №63: ЗАЗ-1102 «Таврия»
(Загрузок: 786)
[03.02.2011][Автокниги]
Покраска автомобиля
(Загрузок: 727)
[24.09.2011][Схемы]
Схема электрооборудования Луаз 1302
(Загрузок: 747)
Опрос
Устраивает ли вас дизайн cайта?
Всего ответов: 47
Наши баннеры
           
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общение » История Запорожца » Автомобили, которые не стали на конвейер «Серия 971» (Те, которые не стали в производство)
Автомобили, которые не стали на конвейер «Серия 971»
krevedkoДата: Среда, 14.04.2010, 17:38 | Сообщение # 1
Опытный механик ЗаЗов
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Статус: Не в сети
Автомобиль(и): ЗАЗ 965А и ЗАЗ Таврия
ЗАЗ-971

Вскоре после создания опытного грузовика ЗАЗ-970, в 1962 году на заводе "Коммунар" был построен полноприводный автомобиль ЗАЗ-971 c тентованным верхом, также выполненный на агрегатах ЗАЗ-965А и ЗАЗ-966. Автомобиль имел заднее расположение силового агрегата. Всего был построен один автомобиль с таким кузовом. Впоследствии на заводе велись работы по созданию полноприводных модификаций автомобилей 970-го семейства на базе конструктивных решений, отработанных на ЗАЗ-971.

ЗАЗ-971Б
Спроектированная на базе конструктивных решений, отработанных на ЗАЗ-971 , полноприводная модификация фургона ЗАЗ 970Б. Достоверных данных о фактической постройке такого автомобиля не найдено.

Некоторые технические данные семейства
Число мест в кузове 4 + 400кг
Основные размеры:
База – 2100мм
Колея передняя – 1200мм
Колея задняя 1200мм
Длинна – 3400мм
Ширина – 1500мм
Высота без нагрузки – 1600мм
Собственный вес (без нагрузки) – 750 кг
Макс. Скорость – 70 км/ч
Двигатель расположен продольно сзади , ведущие колеса – задние (971Б передние и задние)
Двигатель – 4-тактный, v-образный, 4-цилиндровый, верхнеклапанный, с воздушным охлаждение.
Мощность двигателя – 27л.с при 4000 об/мин.
Рабочий объем двигателя – 0,887 л.
Коробка передач –механическая, 4ступенчатая.
Подвеска передняя – независимая, на торсионах с продольными рычагами.
Подвеска задняя – на пружинах.
Амортизаторы – гидравлические, телескопические.
Шины – 5.60-13.
Автомобиль оборудован независимым от двигателя отоплением ,обогревом ветрового стекла, пусковым подогревателем.

 
Форум » Общение » История Запорожца » Автомобили, которые не стали на конвейер «Серия 971» (Те, которые не стали в производство)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Профиль
Пятница
29.03.2024
18:11


Логин:
Пароль:
Поиск
Реклама


АВТОСАЙТ-информационно-технический портал
Посетители
free counters


Хостинг от uCoz