Четверг, 19.06.2025, 11:20

Меню сайта
Главная Форум Файлы Статьи Галерея Видео
Рекламное место
Случайные файлы
[03.02.2011][Автокниги]
Покраска автомобиля
(Загрузок: 756)
[08.02.2012][Схемы]
ЗАЗ965А, Генераторы Г114 и Г501. Стартер СТ351Б.
(Загрузок: 1036)
[23.08.2012][Схемы]
Дополнительные рисунки и схемы к Руководству по эксплуатации и ремонту ЗАЗ-965
(Загрузок: 1039)
Опрос
Через сколько времени Вы оплачиваете штраф?
Всего ответов: 29
Наши баннеры
           
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Установка электрического бензонасоса вместо механического.
krevedkoДата: Суббота, 11.02.2012, 00:52 | Сообщение # 1
Опытный механик ЗаЗов
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Статус: Не в сети
Автомобиль(и): ЗАЗ 965А и ЗАЗ Таврия
Вот тут решил собрать в одном месте список советов, которые вам помогут сделать данную переделку.

Что нужно делать
Приобрести новый бак, старый не подойдет, пустиой «насос» будет подвывать при резких поворотах ;
Закупить насос, фильтр ТОТ, желательно железный инжекторный, его леше крепить, так как он длинней;
делаешь крепление насоса, фильтра и защиту оных гдето чтобы уровень бака был выше, чем уровень трубки входящей в насос;
Подключаешь насос после зажигания, провода кидаешь (в гофре) по салону, крепишь, спускаешь, например около бампера, под дном провода я бы запустил в резиновой армированной трубе, понятно с креплением оной;
На место старого насоса заглушку ставишь;
Если все делать по уму, то нужно ставить уловитель пузырьков воздуха как сделано, например на старых «Опелях». Как именно, описанно в руководстве пирбурга, которое прицеплено ниже.

Моменты – если насос нормальный, то цена у мнего – мама не горюй, и вообще общая сумма нормально сделанной переделки – зашибись. Поэтому жаба подсказует что может таки проще разобраться с МБН?

Детали

Теперь пару слов про детали. Тут описана установка электрического топливного насоса Pierburg вместо механического. Хорошая, хоть и дорогая переделка. Также вы можете прочитать и про модели «Пирбургов», которые имеют нужное давление и вольтаж. Напомню, в Тавро-Солексе, необходимо давление перед карбюратором – 0,25Мпа, вольтаж 12 Вольт.

Как все удешевить?

Конечно можно сделать все намного проще – поставить насос с печки «Запорожьця», тогда все выйдет намного дешевле и проще. Но он имеет пару недостатков. Во-первых надо его ставить подальше от двигателя, а то летом будет «зависать». Во-вторых он, при работе, «цикает», то есть издает периодический щелкающий звук.
Источник
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Профиль
Четверг
19.06.2025
11:20


Поиск
Реклама


АВТОСАЙТ-информационно-технический портал
Посетители
free counters


Хостинг от uCoz