krevedko | Дата: Суббота, 11.02.2012, 00:52 | Сообщение # 1 |
Опытный механик ЗаЗов
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Статус: Не в сети
Автомобиль(и): ЗАЗ 965А и ЗАЗ Таврия
| Вот тут решил собрать в одном месте список советов, которые вам помогут сделать данную переделку.
Что нужно делать Приобрести новый бак, старый не подойдет, пустиой «насос» будет подвывать при резких поворотах ; Закупить насос, фильтр ТОТ, желательно железный инжекторный, его леше крепить, так как он длинней; делаешь крепление насоса, фильтра и защиту оных гдето чтобы уровень бака был выше, чем уровень трубки входящей в насос; Подключаешь насос после зажигания, провода кидаешь (в гофре) по салону, крепишь, спускаешь, например около бампера, под дном провода я бы запустил в резиновой армированной трубе, понятно с креплением оной; На место старого насоса заглушку ставишь; Если все делать по уму, то нужно ставить уловитель пузырьков воздуха как сделано, например на старых «Опелях». Как именно, описанно в руководстве пирбурга, которое прицеплено ниже.
Моменты – если насос нормальный, то цена у мнего – мама не горюй, и вообще общая сумма нормально сделанной переделки – зашибись. Поэтому жаба подсказует что может таки проще разобраться с МБН?
Детали Теперь пару слов про детали. Тут описана установка электрического топливного насоса Pierburg вместо механического. Хорошая, хоть и дорогая переделка. Также вы можете прочитать и про модели «Пирбургов», которые имеют нужное давление и вольтаж. Напомню, в Тавро-Солексе, необходимо давление перед карбюратором – 0,25Мпа, вольтаж 12 Вольт.
Как все удешевить?
Конечно можно сделать все намного проще – поставить насос с печки «Запорожьця», тогда все выйдет намного дешевле и проще. Но он имеет пару недостатков. Во-первых надо его ставить подальше от двигателя, а то летом будет «зависать». Во-вторых он, при работе, «цикает», то есть издает периодический щелкающий звук. Источник
|
|
| |