krevedko | Дата: Суббота, 11.02.2012, 00:55 | Сообщение # 1 |
Опытный механик ЗаЗов
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Статус: Не в сети
Автомобиль(и): ЗАЗ 965А и ЗАЗ Таврия
| Центробежный автомат опережения зажигания. A - начальный угол. Изменяется вращением корпуса трамблера. X - обороты начала работы центробежного автомата. Изменяются натяжением слабой пружинки (с круглыми ушками). Y - обороты начала работы жесткой пружинки (с овальным ушком). Изменяются подгибанием крепления жесткой пружинки на овальном ушке. Как только ушко коснется крепления, пружинка вступает в работу, уменьшая прирост угла опережения по оборотам. B - соответственно угол начала работы второй пружинки. С - предельный угол опережения зажигания. Z - обороты предельного угла.
Основная задача - обеспечить наибольший угол, обходя зону детонации. Поэтому, форма кривой зависит от детонационной стойкости топлива, формы камеры сгорания, степени сжатия, температуры, т.е. в конечном счете - от условий возникновения детонации. Если детонационная стойкость высокая, форма кривой приближается к лежащей на боку квадратичной параболе.
Практическая регулировка. А - угол в режиме пуска. Подбираем, отпустив гайки и вращая трамблер. Если надо увеличить угол на холостом ходу по сравнению с углом пуска - ослабляем первую пружинку. Если попадаем в детонацию на примерно 2-2,5 тыс. - поджимаем первую пружинку, если 3-3,5 тыс. - поджимаем вторую. Если необходимо увеличить предельный угол, не меняя начального, - распиливаем пазы, чтобы грузики расходились больше. Источник
|
|
| |