Четверг, 18.04.2024, 07:28

Меню сайта
Главная Форум Файлы Статьи Галерея Видео
Рекламное место
Случайные файлы
[24.09.2011][Схемы]
Схема электрооборудования Луаз 969М с августа 1986 года по январь 1988 года
(Загрузок: 902)
[20.01.2010][Книги]
Мануал по ЗаЗ 968Б ЗаЗ 968Б2 ЗаЗ 968АБ2 ЗаЗ 968Р
(Загрузок: 6068)
[09.02.2011][Книги]
Автомобиль ЗАЗ-968А «Запорожец»
(Загрузок: 1038)
Опрос
Удовлетворены ли Вы своим автомобилем?
Всего ответов: 20
Наши баннеры
           
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ЗАЗ 1102 "Таврия" » Электрооборудование » Настройка трамплера
Настройка трамплера
krevedkoДата: Суббота, 11.02.2012, 00:55 | Сообщение # 1
Опытный механик ЗаЗов
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Статус: Не в сети
Автомобиль(и): ЗАЗ 965А и ЗАЗ Таврия
Центробежный автомат опережения зажигания.
A - начальный угол. Изменяется вращением корпуса трамблера.
X - обороты начала работы центробежного автомата. Изменяются натяжением слабой пружинки (с круглыми ушками).
Y - обороты начала работы жесткой пружинки (с овальным ушком). Изменяются подгибанием крепления жесткой пружинки на овальном ушке. Как только ушко коснется крепления, пружинка вступает в работу, уменьшая прирост угла опережения по оборотам.
B - соответственно угол начала работы второй пружинки.
С - предельный угол опережения зажигания.
Z - обороты предельного угла.

Основная задача - обеспечить наибольший угол, обходя зону детонации.
Поэтому, форма кривой зависит от детонационной стойкости топлива, формы камеры сгорания, степени сжатия, температуры, т.е. в конечном счете - от условий возникновения детонации. Если детонационная стойкость высокая, форма кривой приближается к лежащей на боку квадратичной параболе.

Практическая регулировка.
А - угол в режиме пуска. Подбираем, отпустив гайки и вращая трамблер.
Если надо увеличить угол на холостом ходу по сравнению с углом пуска - ослабляем первую пружинку.
Если попадаем в детонацию на примерно 2-2,5 тыс. - поджимаем первую пружинку, если 3-3,5 тыс. - поджимаем вторую.
Если необходимо увеличить предельный угол, не меняя начального, - распиливаем пазы, чтобы грузики расходились больше.
Источник
 
Форум » ЗАЗ 1102 "Таврия" » Электрооборудование » Настройка трамплера
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Профиль
Четверг
18.04.2024
07:28


Логин:
Пароль:
Поиск
Реклама


АВТОСАЙТ-информационно-технический портал
Посетители
free counters


Хостинг от uCoz