Пятница, 19.04.2024, 13:13

Меню сайта
Главная Форум Файлы Статьи Галерея Видео
Рекламное место
Случайные файлы
[25.05.2011][Книги]
Руководство по эксплуатации автомобилей ЗАЗ-110206, ЗАЗ-1103, ЗАЗ-1105 и их модификаций.
(Загрузок: 1503)
[08.03.2011][Книги]
АВТОМОБИЛЬ ЗАЗ-968М "Запорожец". Многокрасочный альбом
(Загрузок: 1616)
[27.05.2011][Книги]
Автомобиль-транспортер ЛуАЗ-967М. Руководство по войсковому ремонту (РС)
(Загрузок: 833)
Опрос
Как часто проезжае­те на запрещаю­щий сигнал светофор­а
Всего ответов: 28
Наши баннеры
           
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ЗАЗ 1102 "Таврия" » Электрооборудование » Настройка трамплера
Настройка трамплера
krevedkoДата: Суббота, 11.02.2012, 00:55 | Сообщение # 1
Опытный механик ЗаЗов
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Статус: Не в сети
Автомобиль(и): ЗАЗ 965А и ЗАЗ Таврия
Центробежный автомат опережения зажигания.
A - начальный угол. Изменяется вращением корпуса трамблера.
X - обороты начала работы центробежного автомата. Изменяются натяжением слабой пружинки (с круглыми ушками).
Y - обороты начала работы жесткой пружинки (с овальным ушком). Изменяются подгибанием крепления жесткой пружинки на овальном ушке. Как только ушко коснется крепления, пружинка вступает в работу, уменьшая прирост угла опережения по оборотам.
B - соответственно угол начала работы второй пружинки.
С - предельный угол опережения зажигания.
Z - обороты предельного угла.

Основная задача - обеспечить наибольший угол, обходя зону детонации.
Поэтому, форма кривой зависит от детонационной стойкости топлива, формы камеры сгорания, степени сжатия, температуры, т.е. в конечном счете - от условий возникновения детонации. Если детонационная стойкость высокая, форма кривой приближается к лежащей на боку квадратичной параболе.

Практическая регулировка.
А - угол в режиме пуска. Подбираем, отпустив гайки и вращая трамблер.
Если надо увеличить угол на холостом ходу по сравнению с углом пуска - ослабляем первую пружинку.
Если попадаем в детонацию на примерно 2-2,5 тыс. - поджимаем первую пружинку, если 3-3,5 тыс. - поджимаем вторую.
Если необходимо увеличить предельный угол, не меняя начального, - распиливаем пазы, чтобы грузики расходились больше.
Источник
 
Форум » ЗАЗ 1102 "Таврия" » Электрооборудование » Настройка трамплера
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Профиль
Пятница
19.04.2024
13:13


Логин:
Пароль:
Поиск
Реклама


АВТОСАЙТ-информационно-технический портал
Посетители
free counters


Хостинг от uCoz