Суббота, 20.04.2024, 19:29

Меню сайта
Главная Форум Файлы Статьи Галерея Видео
Рекламное место
Случайные файлы
[15.07.2011][Автожурналы]
Автолегенды СССР №63: ЗАЗ-1102 «Таврия»
(Загрузок: 788)
[27.05.2011][Книги]
Автомобиль-транспортер ЛуАЗ-967М. Руководство по войсковому ремонту (РС)
(Загрузок: 833)
[09.02.2011][Книги]
Автомобиль ЗАЗ-968А «Запорожец»
(Загрузок: 1039)
Опрос
Были ли у Вас случаи, когда сотрудник ГИБДД открыто вымогал у Вас взятку?
Всего ответов: 20
Наши баннеры
           
 
Главная » Файлы » Тюнинг

Кабриолет
20.01.2010, 20:51
Младшего брата «горбатого» в народе прозвали «ушастым». Создатель 
этого автомобиля - автомобильный конструктор Мати Лейватегия, возглавляющий 
автоклуб в поселке Хюру под Таллинном. Машины, вышедшие из гаража Лейватегия, - 
уникальные создания, так называемые «custom» автомобили, собранные из нескольких 
оригиналов, причем сочетание кузов, мотор, подвеска бывает весьма причудливым, а 

возраст «доноров» отличается на десятилетия.

 
Как признается Мати Лейватегия, желание построить оригинальный 
автомобиль возникло давно, и эта самоделка стала одним из первых его творений. 
Может быть, поэтому этот автомобиль, созданный в середине 90-х, Мати ценит 
больше других. На построенный в 1997 году автомобиль было затрачено 900 
человеко-часов. Не так-то легко было найти в те годы нужные детали. В ту пору 
еще только нарождался нормальный рынок запчастей, и автомобильные свалки не 
отличались выбором. Все это порождало высокие цены на любую «железку».

Кузов автомобиля почти полностью состоит из родных деталей. Только 
лобовое стекло более покатое - от «Фольксвагена», плюс самодельная дуга 
безопасности за передними сиденьями. Если заглянуть под крышку заднего люка, то 
мотора на привычном месте не обнаружишь. Невольно вспоминаются многочисленные 
анекдоты на тему... А дело в том, что в отличие от традиционного «Запорожца» 
двигатель размещен на привычном месте - спереди, под капотом автомобиля. 
Маленький двигатель от «Фольксвагена Поло» способен разогнать автомобиль до 120 
км/ч. А в багажнике размещена мощная стереосистема, способная заглушить шум и 
свист ветра.

На шоссе этот кабриолет показывает хорошую устойчивость и 
управляемость. Аскетичное оснащение автомобиля напоминает о непростой фамильной 
принадлежности. Руль и тормоза без усиления и требуют известной привычки. В 
угоду дизайну автоконструктор не решился прорубить спереди окно под 
фальрадиаторную решетку. Для дополнительного охлаждения силового агрегата на 
переднюю панель выведена кнопка включения вентилятора. Езда в кабриолете требует 
иного климата. В холодный июньский день катание по трассе напомнило гонки на 
мотоцикле. Чтобы носиться «без окон и дверей», хорошо бы разжиться кожанкой 
байкера. Переделка автомобиля стоила немалых денег (около 70 тысяч крон), но 
покупателя на этот уникальный «Запорожец» пока не нашлось. Понятно, что 
кабриолеты в наших краях не пользуются повышенным спросом. Скорее, найдутся 
ценители на берегах Днепра, родине этого уникального, единственного в мире 
«Запорожца».
Технические характеристики: передний привод, мотор 1,0 л, 
коробка передач 4-ступенчатся механическая, максимальная скорость 120 км/ч., 
разгон 0-100 км/ч. 13 сек. Мощность 40 л.с., крутящий момент 74 Н.м. при 2700 
об./мин.
Сергей КОЛИКОВ

Категория: Тюнинг | Добавил: krevedko
Просмотров: 1790 | Загрузок: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Суббота
20.04.2024
19:29


Логин:
Пароль:
Категории
Из журнала За рулем [2]
Старые статьи из журнала За рулем
Все модели ЗАЗ [10]
Все модели ЛуАЗ [2]
История [9]
Модернизация [9]
Полезное [5]
Тюнинг [3]
Разное [1]
Поиск
Реклама


АВТОСАЙТ-информационно-технический портал
Посетители
free counters

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Хостинг от uCoz