Понедельник, 23.06.2025, 11:44

Меню сайта
Главная Форум Файлы Статьи Галерея Видео
Рекламное место
Случайные файлы
[01.03.2012][Книги]
«Таврия» ЗАЗ-1102, ЗАЗ-110206, ЗАЗ-11022, ЗАЗ-11021 и ЗАЗ-11024
(Загрузок: 2195)
[20.04.2012][Книги]
Альбом ЗАЗ 968А и его модификации
(Загрузок: 1402)
[24.09.2011][Схемы]
Схема электрооборудования Луаз 969М с августа 1986 года по январь 1988 года
(Загрузок: 997)
Опрос
Есть ли у вас машина
Всего ответов: 70
Наши баннеры
           
 
Главная » Статьи » Полезное

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам


Просмотров:1464
Комментарии 0
13.09.2012



Диктатор под напряжением

Качество первых коммутаторов было отвратительным – эдакие диктаторы-самодуры с непредсказуемым характером. Но теперь-то, наверное, порядок? Давайте посмотрим.

Просмотров:4124
Комментарии 0
20.03.2012



Просмотров:2230
Комментарии 0
04.12.2011



Места дополнительной противокоррозионной обработки кузова ЗАЗ-968

Просмотров:2257
Комментарии 0
19.01.2010



Нижеприведенные соображения основываются на собственном опыте, и, в какой-то степени, на результате чтения книжек. Несомненно, изучение архивов конференции дало бы лучший результат, но это очень полезное дело оставляю тому, у кого "шаровый" Инет.

I. Плохое собственно охлаждение.

1. Ослаблен или оборван ремень вентилятора.
2. В вентилятор засосало тряпку. 
3. Явно неисправны термостаты.
4. Термостаты вроде бы исправны, но на самом деле в положении "двигатель горячий" создают помехи выходы воздуху под двигатель. Надо регулировать заслонки.
5. Отсутствует часть кожухов системы охлаждения. 
6. Двигатель грязен снаружи - подтекающее масло вместе с пылью образовало теплоизолирующий слой. 
7. Двигатель грязен изнутри - нагар во впускном коллекторе и камерах сгорания, внутренние поверхности, соприкасающиеся с маслом, покрыты отложениями этого самого масла.
8. Забит грязью масляный радиатор (снаружи или изнутри). 
9. Забиты маслоподающие штанги толкателей. Мало масла в головках цилиндров. На 30 - проверить не разбухли ли "деревяшки" внутри штанг, на 40 - проверить на продув чистоту штанг. 
10. На автомобилях, где вместо термостатов, или в дополнение к ним - ручная регулировка, заслонки в "зимнем" положении ;) .
11. Номерной знак на эмке в "зимнем" положении. 
12. На 966,968А с двигателем 40 не заклеены прорези на задней панели кузова. На 966,968А наоборот, прорези по ошибке заклеены
Просмотров:2311
Комментарии 0
19.01.2010


Профиль
Понедельник
23.06.2025
11:44


Категории
Из журнала За рулем [2]
Старые статьи из журнала За рулем
Все модели ЗАЗ [10]
Все модели ЛуАЗ [2]
История [9]
Модернизация [9]
Полезное [5]
Тюнинг [3]
Разное [1]
Поиск
Реклама


АВТОСАЙТ-информационно-технический портал
Посетители
free counters

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Хостинг от uCoz