Четверг, 25.04.2024, 21:51

Меню сайта
Главная Форум Файлы Статьи Галерея Видео
Рекламное место
Случайные файлы
[27.05.2011][Книги]
Трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту
(Загрузок: 1157)
[24.04.2010][Книги]
230 практических советов по самостоятельному ремонту и профилактике
(Загрузок: 1189)
[23.04.2010][Автокниги]
Кратки справочник автоэлектрика
(Загрузок: 803)
Опрос
Введение прав на скутеры до 50сс. нужны ли ?
Всего ответов: 37
Наши баннеры
           
 
Главная » Файлы » Тюнинг

Самый дорогой горбатый в мире оценили в $50 тысяч!
03.02.2011, 22:04

Над созданием этого желтого кабриолета более трех лет трудились десятки запорожских мастеров. Закончили они его в конце мая и сразу выставили на суд публики на международном автосалоне SIA-2007, который проходил в Киеве. Гости выставки сразу приметили необычное авто в павильоне советских ретромашин - уж больно смахивало оно на экзотическую иномарку. А как только увидели табличку: NEW ЗАЗ-965, многие просто потеряли дар речи.

- От «горбатого» в нем осталось разве что днище, - признался менеджер салона автомобильной электроники «Планета Аудио», Андрей Гудзь.

 - Кузов по разработкам наших дизайнеров с помощью гипсовых форм сделали из углепластика. Двигатель и коробку передач поставили от «Таврии». Руль и рулевую колонку - от «Форда», приборная панель  от «Нисана». Фары –  у него от  «Порше», а дисковые тормоза и подвески - от «Фольксвагена» и ВАЗа. Некоторые детали приходилось по три раза переделывать. Красили тоже трижды, чтобы добиться идеального качества.

трижды, чтобы добиться идеального качества.

Как оказалось, «исходник» NEW ЗАЗа купили в плачевном состоянии буквально за копейки (в документах машины, которая была даже не на ходу, значился 1965 год выпуска), чтобы украсить торговый зал салона автоэлектроники. Тогда макеты ретромашин были в Запорожье очень популярным элементом декора. А, начав доводить технику до ума, остановиться уже не сумели.

До сих пор за руль нового «горбатого» садился только его владелец - директор салона электроники Александр Перадзе. И ездил он на нем один раз.

- Признаться, это не очень удобно, - поделился Александр Демурович. - Ходовые характеристики у машины отличные, но она так выделяется в потоке транспорта, что водители других автомобилей постоянно прижимаются поближе, чтобы сфотографировать. А некоторые даже пытаются перекрыть дорогу, чтобы рассмотреть получше!

Какова себестоимость автомобиля и за какую сумму согласен распрощаться с тюнингованным ЗАЗом его владелец, пока неизвестно. Машину ведь делали для души, а не для продажи. Но уже на выставке за эксклюзивное авто с ходу давали $50 тысяч, а также предлагали снять «Запорожец» в клипе и рекламном ролике.

Технические данные ЗАЗ-965  NEW

Год выпуска: 1965-й

Год рейсталинга: 2007-й

Тип кузова: кабриолет-спайдер

Объем двигателя: 1,2 л от «Таврии»

Максимальная скорость: 120 км/час

Вес: 350 кг

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая от «Таврии»

Категория: Тюнинг | Добавил: krevedko
Просмотров: 2320 | Загрузок: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Четверг
25.04.2024
21:51


Логин:
Пароль:
Категории
Из журнала За рулем [2]
Старые статьи из журнала За рулем
Все модели ЗАЗ [10]
Все модели ЛуАЗ [2]
История [9]
Модернизация [9]
Полезное [5]
Тюнинг [3]
Разное [1]
Поиск
Реклама


АВТОСАЙТ-информационно-технический портал
Посетители
free counters

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Хостинг от uCoz