Пятница, 29.03.2024, 09:36

Меню сайта
Главная Форум Файлы Статьи Галерея Видео
Рекламное место
Случайные файлы
[09.02.2011][Автожурналы]
Автолегенды СССР. Выпуск 4. "Запорожец"-968А
(Загрузок: 667)
[03.02.2012][Книги]
Описание двигателя Фиат для Таврии (часть книги)
(Загрузок: 922)
[14.10.2011][Автокниги]
Книга по карбюратору Солекс из-во Зарулем
(Загрузок: 813)
Опрос
Когда вы продаете автомобиль вы скручиваете пробег?
Всего ответов: 28
Наши баннеры
           
 
Главная » Файлы » Все модели ЛуАЗ

ЛуАЗ-1302
20.05.2011, 12:48
 
С течением времени требования к технико-экономическим и эксплуатационным качествам автомобилей возросли. ЛуАЗ-969М перестал пользоваться хорошим спросом даже в СССР, не говоря уже о европейских странах, где по таким показателям, как: динамика, комфортабельность и экономичность, он был значительно хуже своих иностранных аналогов. Чуть ли не единственным достоинством машины оставалась ее высокая проходимость. 
После проведённой в 1990 году(По другим данным 1988) модернизации ЛуАЗ-969М был присвоен новый индекс - ЛуАЗ-1302. Новая модель комплектовалась более мощным «таврическим» двигателем МеМЗ-245-20 (мощностью 53 л.с. и рабочим объемом 1100 куб.см) с водяным охлаждением(радиатор от ВАЗ-2108), что в сочетании с новыми шинами М-183Я в среднем на 16% снизило расход топлива и значительно уменьшило шумность. Поскольку была сохранена продольная компоновка двигателя, агрегаты трансмиссии (коробка передач, главные передачи, колесные редукторы) сохранены те же, что и у ЛуАЗ-969М. Для улучшения управляемости и устойчивости была изменена конструкция рулевого привода (трапеция, рулевые тяги, их наконечники, маятниковые рычаги). Применение более мощного двигателя потребовало установки тормозных колодок с накладками из улучшенного материала, алюминиевые барабаны с чугунными вставками. Прочнее стали новые лонжероны П-образного сечения. Передние сиденья были позаимствованы у "Таврии", а сзади стали устанавливаться новые оригинальные. Крепче стала дуга безопасности, появилась новая панель приборов и дополнительные шумо и виброзащитные коврики. Салон машины стал более комфортабельным благодаря наличию системы отопления(от «Жигулей» ) и вентиляции с отопителем(вместо бензинового), включенным в систему жидкостного охлаждения мотора и измененными воздуховодами. 
Внешне ЛуАЗ-969М и ЛуАЗ-1302 практически неразличимы. Отличие заключается в облицовке - кроме некоторого ее увеличения, она была и архитектурно изменена: появились дополнительные вентиляционные отверстия. 
В 1997 году был заключен контракт между Луцким автомобильным заводом и московской фирмой «Валетта» об организации «отверточной» сборки ЛуАЗов на территории России. Сборка производилась в одном из помещений, принадлежащих локомотивному депо «Поварово-3» (Московская область) и арендованном «Валеттой», которое ранее использовалось железнодорожниками для ремонта и обслуживания подвижного состава. Каждый собранный автомобиль совершал обязательный пятикилометровый пробег по заводской территории. Партнерами предполагалось собирать джипы ЛуАЗ-1302 и коммерческие микрогрузовикиЛуАЗ-13021 - некоторое количество этих моделей действительно было собрано. В перспективе даже стояла задача максимально возможной локализации производства за счет поиска альтернативных поставщиков ряда комплектующих в России. Крест на проекте поставили кризис 1998 года, вследствие которого ЛуАЗ, из-за хронического отсутствия денежных средств (за весь 1998 год непосредственно заводом было выпущено 6 автомобилей!), не мог обеспечить требуемой ритмичности поставок комплектующих, что не позволяло наладить должным образом сборку автомобилей. При том, что спрос на такие машины был даже в условиях кризиса (розничная цена около 2.000 USD), проект был остановлен примерно через год после его старта. 
Модификация с жестким верхом имеет индекс ЛуАЗ-13024
Пикап с цельнометаллическим кузовом имеет обозначение ЛуАЗ-2403. Колесная база соответствует модели 1302.

Семейство ЛуАЗ-1302 стало последней серийной продукцией собственной разработки в истории завода.

Категория: Все модели ЛуАЗ | Добавил: krevedko | Теги: заз клуб, ЛуАЗ 1302
Просмотров: 8320 | Загрузок: | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Пятница
29.03.2024
09:36


Логин:
Пароль:
Категории
Из журнала За рулем [2]
Старые статьи из журнала За рулем
Все модели ЗАЗ [10]
Все модели ЛуАЗ [2]
История [9]
Модернизация [9]
Полезное [5]
Тюнинг [3]
Разное [1]
Поиск
Реклама


АВТОСАЙТ-информационно-технический портал
Посетители
free counters

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Хостинг от uCoz