Пятница, 29.03.2024, 15:16

Меню сайта
Главная Форум Файлы Статьи Галерея Видео
Рекламное место
Случайные файлы
[24.04.2010][Книги]
230 практических советов по самостоятельному ремонту и профилактике
(Загрузок: 1188)
[02.02.2012][Книги]
Таврия / Таврия Нова / Славута с 1988 г. выпуска.
(Загрузок: 2256)
[03.02.2011][Книги]
Силовые агрегаты Мемз-9ббв-9ббг
(Загрузок: 1018)
Опрос
Введение прав на скутеры до 50сс. нужны ли ?
Всего ответов: 37
Наши баннеры
           
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ЗАЗ 1102 "Таврия" » Кузов » Распорки чашек стоек
Распорки чашек стоек
krevedkoДата: Суббота, 11.02.2012, 01:29 | Сообщение # 1
Опытный механик ЗаЗов
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Статус: Не в сети
Автомобиль(и): ЗАЗ 965А и ЗАЗ Таврия
Зачем под капотом между чашками амортизационных стоек устанавливают распорку?

В распорках обычно нуждаются машины, у которых опорные чашки амортизационных стоек слишком удалены от мощного щита передка, что снижает жесткость передней части кузова. Такое расположение чашек у «десятого» семейства ВАЗов. Расстояние от щита до чашек у них довольно большое – сантиметров 15, тогда как у более ранних переднеприводных моделей ВАЗ-2108-099 чашка вварена в этот моторный щит. Такая разница заметно отражается на поведении этих машин. «Десятки» уступают по управляемости «восьмеркам» и «девяткам», хотя по плавности хода проигрывают последние. Из-за малой жесткости кузова «десятого» семейства в процессе работы его передняя часть деформируется. Это снижает передачу на капсулу салона определенной части ударных нагрузок от неровностей дороги, что уменьшает уровень вибраций, но в то же время в экстремальных режимах из-за взаимных перемещений чашек автомобиль хуже слушается руля. Чтобы избавить «десятки» от этих недостатков, на них устанавливают распорки, исключающие смещение чашек относительно друг друга. Это позволило улучшить управляемость и не нанести ущерб плавности хода. Кстати, на «ВАЗе» этими усилителями тоже заинтересовались, так что в ближайшем будущем их будут устанавливать на конвейере.

Подобные недостатки встречаются и у некоторых иномарок. Наверное, многие замечали, что у ряда моделей лобовое стекло часто бывает покрыто сетью трещин. Виновником этого является вовсе не неправильная эксплуатация кондиционера, а малая жесткость кузова. «Лечат» эту болезнь у иномарок тоже установкой распорок между чашками.

Есть у распорок и свои минусы. При боковом ударе в область моторного отсека из-за более жесткой связи сторон возможны более серьезные нарушения геометрии кузова – силовые элементы серьезно деформируются не только со стороны удара, но и с противоположной.

Устанавливать распорки лучше на новый автомобиль с минимальным пробегом, у которого кузов еще не успел деформироваться и взаимное расположение чашек не изменилось. Если автомобиль не совсем новый, придется либо делать распорку под конкретные размеры на автомобиле, либо устанавливать регулируемую, размеры которой в процессе монтажа можно изменять. Распорки могут отличаться профилями (прямоугольные, круглые, квадратные), количеством точек крепления и конструкцией посадочных площадок.
Источник
 
Форум » ЗАЗ 1102 "Таврия" » Кузов » Распорки чашек стоек
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Профиль
Пятница
29.03.2024
15:16


Логин:
Пароль:
Поиск
Реклама


АВТОСАЙТ-информационно-технический портал
Посетители
free counters


Хостинг от uCoz