Воскресенье, 22.09.2019, 01:17

Меню сайта
Главная Форум Файлы Статьи Галерея Видео
Рекламное место
Случайные файлы
[02.02.2012][Автокниги]
Полезные советы автолюбителю
(Загрузок: 685)
[18.01.2010][Книги]
Мануал по ЗАЗ-968М
(Загрузок: 6818)
[23.08.2012][Схемы]
Дополнительные рисунки и схемы к Руководству по эксплуатации и ремонту ЗАЗ-965
(Загрузок: 871)
Опрос
Когда вы продаете автомобиль вы скручиваете пробег?
Всего ответов: 28
Наши баннеры
           
 
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 41
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 »


Места дополнительной противокоррозионной обработки кузова ЗАЗ-968

Просмотров:1913
Комментарии 0
19.01.2010



Двигатель "Запорожца" не имеет маслоотражательных колпачков на втулках клапанов, в связи с этим возможен повышенный расход масла, особенно на старом двигателе. Еще в процессе разборки двигателя я обнаружил, что впускные каналы в районе клапанов (ниже направляющих втулок по ходу смеси) почти наполовину (!) перекрыты толстым слоем нагара и маслянистых отложений, а на тюльпане клапана толщина слоя нагара была чуть ли не 2 мм. Естественно, ни о мощности, ни об экономичности, ни о пусковых качествах говорить не приходится. Износ двигателя, как возможная причина, был исключен сразу: пробег двигателя составлял чуть более 40 тысяч км, после рассухаривания клапанов и осмотра поверхностей трения никакого криминала тоже не обнаружилось. Объясняется все просто. Во впускном канале при работе двигателя образуется разрежение, которое на отдельных режимах (принудительный холостой ход) может достигать 600 мм ртутного столба. В то же время под клапанной крышкой давление несколько больше атмосферного. Естественно, что при таком перепаде давления даже маленького зазора между клапаном и направляющей втулкой достаточно, чтобы масло подсасывалось во впускной канал. Помимо вышеописанных, у этого явления есть еще неприятные эффекты: попадание масла в камеру сгорания, обильное нагарообразование и повышенное содержание CO и CH в выхлопных газах. Я также наблюдал сизый дым из выхлопных труб и заброс маслом свечей зажигания (поршневые кольца были явно не при чем).
Просмотров:1735
Комментарии 0
19.01.2010



Двигатель "Запорожца" имеет... простую систему очистки масла (центрифугой). (...) Это сказывается на его ресурсе, который фактически меньше, чем у двигателей с жидкостным охлаждением. Во всяком случае, ресурс около 100 тыс. км пробега вполне достижим при соблюдении правил эксплуатации и отсутствии скрытых технологических дефектов.

Теркели. Тем, кто выбрал "Запорожец"
Просмотров:2704
Комментарии 0
19.01.2010



Нижеприведенные соображения основываются на собственном опыте, и, в какой-то степени, на результате чтения книжек. Несомненно, изучение архивов конференции дало бы лучший результат, но это очень полезное дело оставляю тому, у кого "шаровый" Инет.

I. Плохое собственно охлаждение.

1. Ослаблен или оборван ремень вентилятора.
2. В вентилятор засосало тряпку. 
3. Явно неисправны термостаты.
4. Термостаты вроде бы исправны, но на самом деле в положении "двигатель горячий" создают помехи выходы воздуху под двигатель. Надо регулировать заслонки.
5. Отсутствует часть кожухов системы охлаждения. 
6. Двигатель грязен снаружи - подтекающее масло вместе с пылью образовало теплоизолирующий слой. 
7. Двигатель грязен изнутри - нагар во впускном коллекторе и камерах сгорания, внутренние поверхности, соприкасающиеся с маслом, покрыты отложениями этого самого масла.
8. Забит грязью масляный радиатор (снаружи или изнутри). 
9. Забиты маслоподающие штанги толкателей. Мало масла в головках цилиндров. На 30 - проверить не разбухли ли "деревяшки" внутри штанг, на 40 - проверить на продув чистоту штанг. 
10. На автомобилях, где вместо термостатов, или в дополнение к ним - ручная регулировка, заслонки в "зимнем" положении ;) .
11. Номерной знак на эмке в "зимнем" положении. 
12. На 966,968А с двигателем 40 не заклеены прорези на задней панели кузова. На 966,968А наоборот, прорези по ошибке заклеены
Просмотров:2009
Комментарии 0
19.01.2010




В ГТЦ от 2108 отверстия крепления распложены справа на лево вниз, т.е. под 90° по отношению к ЗАЗовскому креплению. Пришлось слегка доработать скобу держателя педали. Справа, если смотреть со стороны багажника, подварил к фланцу (к которому крепится ГТЦ) этой скобы удлиняющую пластину (красная) и просверлил отверстия в соответствии с новыми крепежными

Просмотров:1763
Комментарии 0
19.01.2010



Просмотров:2227
Комментарии 0
19.01.2010



Просмотров:3491
Комментарии 0
19.01.2010




Просмотров:3421
Комментарии 0
19.01.2010




Наш автор с Украины не жалеет о такой замене. 
Очевидно, что подобным образом можно поступить и с "Запорожцем". 
В мартовском номере ЗР за 1998 год я рассказал о своей попытке 
модернизировать износившийся двигатель автомобиля ЛуАЗ-969М. С тех пор машина 
проехала 74 тысячи километров - в основном, с груженым прицепом и пассажирами. 
Как же проявил себя мелитопольский "воздушник" с 79-миллиметровыми поршнями 
"Жигулей"? 
Первые 60 тысяч он доставлял только положительные эмоции: расход 
бензина сократился почти в полтора раза, температура масла в рабочем режиме 
скромно держалась на отметке 40°. Но однажды в дороге вдруг резко ухудшилась 
тяга. Доехав до гаража, измерил компрессию: в одном из цилиндров ее практически 
не было. Вскрыв цилиндр, увидел на его зеркале пропаханную пальцем поршня 

борозду шириной и глубиной в пару миллиметров.


Просмотров:1804
Комментарии 0
18.01.2010



С 1961 по 1994 год запорожский автозавод «Коммунар» выпустил их больше трех 
миллионов. Понятно, «Запорожцы» не отличались надежностью, но были чрезвычайно 
живучими, на тему чего сочинено неисчислимое количество баек. Да уж, 
неисправности редко мешали зазоводу добраться до цели или, на худой конец, до 
сельской кузницы... А звуки! Как ревел мотор в этой чудо-машине! Был и такой 
анекдот: «Какая машина самая тихая? – «Запорожец»: когда в нем сидишь, уши 
закрыты коленями!»
Просмотров:1162
Комментарии 0
18.01.2010


Профиль
Воскресенье
22.09.2019
01:17


Логин:
Пароль:
Категории
Из журнала За рулем [2]
Старые статьи из журнала За рулем
Все модели ЗАЗ [10]
Все модели ЛуАЗ [2]
История [9]
Модернизация [9]
Полезное [5]
Тюнинг [3]
Разное [1]
Поиск
Пробки

Пробки на Яндекс.Картах

Реклама


АВТОСАЙТ-информационно-технический портал
Посетители
free counters

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Хостинг от uCoz